Компания Valve прокомментировала проблемы, с которыми столкнулись пользователи сервиса цифровой дистрибуции Steam из разных стран при попытке оплаты покупок через платёжную систему PayPal.
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Напомним, жалобы на работу PayPal стали поступать ещё в первой половине июля от пользователей Steam в Швейцарии, Польше, Норвегии, Мексике, странах Азии и прочих регионах по всему миру.
Steam уведомлял игроков, что «временно не может обрабатывать транзакции через этот способ оплаты», без каких-либо дальнейших объяснений. Прояснила ситуацию Valve лишь сейчас в дополнении к статье о проблемах при совершении покупок.

Как стало известно, в начале июля PayPal уведомила Valve о прекращении работы своего банка-эквайера, который обрабатывал платежи во всех валютах, кроме шести: американского, канадского и австралийского долларов, евро, фунта и иены.
Valve рассчитывает исправить положение для попавших под ограничение валют, но сроки назвать не может. Компания также рассматривает вариант с введением дополнительных способов оплаты для затронутых ситуацией пользователей.

В ожидании решения проблемы Valve советует пользоваться другими способами оплаты. Если это не представляется возможным, платформодержатель напоминает о возможности пополнения счёта аккаунта через коды кошелька Steam.
Это не первая проблема с платежами в Steam за последнее время. В июле Valve под давлением платёжных операторов (Visa, Mastercard) изменила политику в отношении контента для взрослых и удалила из магазина ряд соответствующих игр.