13.09.2025

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Гигант интернет-торговли Amazon на рынке потребительской электроники достиг разного уровня успеха со своими устройствами, но он не собирается пропустить момент для выпуска собственных очков дополненной реальности, как сообщает Reuters со ссылкой на The Information. Устройство под условным обозначением Jayhawk выйдет в конце 2026 или начале 2027 года.

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

По данным источника, умные очки Amazon получат микрофоны, динамики, камеру, а также цветной дисплей на одном из окуляров. Это не первая попытка Amazon создать подобное устройство, просто предыдущая была сосредоточена на разработке специальных очков для водителей фирменных фургонов, которые позволяли бы упростить логистические операции, в том числе, за счёт вывода навигационных подсказок при передвижении машины с товарами по маршруту. Выпуском таких очков Amazon планировала заняться со второго квартала следующего года, размер первой партии не превысил бы 100 000 экземпляров.

Оба варианта гарнитуры дополненной реальности будут использовать одинаковые дисплеи, как отмечает источник. Потребительский вариант очков должен получиться менее громоздким по сравнению с версией для курьеров. Прямым конкурентом клиентской версии очков Amazon должна стать сопоставимая по характеристикам новинка Meta✴, которую последняя из компаний намеревается представить на мероприятии на следующей неделе. В области создания потребительских гарнитур дополненной реальности Meta✴ сотрудничает с Oakley и Ray-Ban — известными поставщиками очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *