20.09.2025

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

С середины августа многие авторы на YouTube начали фиксировать резкое падение числа просмотров своих видео — в отдельных случаях снижение достигало половины от прежних показателей. Причины аномалии до сих пор официально не подтверждены, однако данные аналитиков и косвенные заявления платформы указывают на влияние блокировщиков рекламы.

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

По наблюдениям английского стримера и ютубера Джоша Стайфа Хейеса (Josh Strife Hayes), просмотры с телевизоров, смартфонов и планшетов сохранили прежнюю динамику, тогда как просмотры с компьютеров с середины августа сократились примерно на 50 %. Эти данные были подтверждены также каналом, рассказывающим о мире технологий, TechLinked, который зафиксировал аналогичную статистику в собственных метриках.

YouTube не даёт прямого подтверждения, но в официальном заявлении, опубликованном через Google, указано, что «зрители, использующие блокировщики рекламы и другие инструменты ограничения контента, могут влиять на точность отчётности по просмотрам». В компании добавили, что каналы с высокой долей аудитории, применяющей подобные расширения, могут сталкиваться с более выраженными колебаниями трафика — особенно в период обновлений таких расширений.

Ранее высказывались предположения, что снижение просмотров связано с новыми инструментами YouTube на базе искусственного интеллекта (ИИ) для проверки возраста пользователей, однако компания категорически опровергла эту версию. Среди других возможных причин назывались сезонные изменения зрительских привычек и усиление конкуренции на платформе.

В YouTube подчёркивают, что системной проблемы, влияющей на просмотры, нет. При этом представители TechLinked
отметили, что, несмотря на снижение числа просмотров, доходы от рекламы остались на прежнем уровне. Это может указывать на то, что просмотры с компьютеров, где чаще используются блокировщики рекламы, не учитываются системой должным образом, что косвенно подтверждается заявлением YouTube о возможном влиянии блокировщиков на точность статистики просмотров, сообщает 9to5Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *