19.09.2025

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Игроки давно жаловались, что вышедший в 2020 году скандинавский боевик с открытым миром Assassin’s Creed Valhalla предлагает даже слишком много контента. Теперь это признали и в Ubisoft.

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Директор по контенту сюжетного дополнения Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows Симон Арсено (Simon Arsenault) в интервью GamesRadar заявил, что по ходу пострелизной поддержки Valhalla превратилась в настоящего монстра.

«Чем дольше вы ждали, тем больше накапливалось аддонов и бесплатных обновлений. В какой-то момент игра превратилась в монстра. Она уже им была, но к концу чудище стало заметно больше», — считает Арсено.

Согласно статистике портала How Long to Beat, прохождение одного только основного сюжета Valhalla занимает 60 часов (100 часов с учётом побочных активностей), тогда как дополнения добавляют к этому показателю более 25 часов.

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

По словам Арсено, в случае с DLC для Assassin’s Creed Shadows масштаб смогли удержать под контролем благодаря небольшому размеру команды дополнительного контента по сравнению с коллективом, отвечавшим за основную игру.

«У нас время было ограничено. Хотя мы добились куда большего, чем ожидали поначалу, нам пришлось фокусироваться. Как это сделать? Максимально точно определиться с масштабом», — объяснил Арсено.

Релиз Claws of Awaji состоится сегодня, 16 сентября, на всех целевых платформах Assassin’s Creed Shadows — PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S. Аддон включает около 10 часов дополнительного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *