Многопользовательская футбольная аркада Rematch от разработчиков из независимой французской студии Sloclap (Sifu) стала временно бесплатной, но лишь на одной из целевых платформ.
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Акция приурочена к стартовавшему недавно в Rematch первому пострелизному сезону и проходит исключительно в Steam, где до 29 сентября (бесплатный период закончится в 20:00 по Москве) игру можно опробовать без денежных вложений.
Одновременно с бесплатными выходными Rematch в Steam закончится и 20-процентная скидка, которая сейчас действует на игру — в российском регионе её можно приобрести за 1119 рублей (так низко цена ещё не падала).
Первый сезон принёс в Rematch обещанный кроссплей, долгожданный формат «3 на 3» для рейтингового режима, новые предметы и возможности индивидуализации, а также многочисленные исправления и корректировки баланса.
На протяжении первого сезона пользователей Rematch ждут неанонсированный новый режим, «сезонные сюрпризы», эксклюзивные коллаборации и ледяные/пламенные предметы индивидуализации.
Rematch вышла 19 июня на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В Steam у игры «в основном положительные» отзывы (рейтинг 71 %) и лучший пиковый онлайн в размере 92,8 тыс. человек (был достигнут на запуске).
К старту первого сезона суммарная аудитория Rematch превысила 6 млн человек. В этот показатель включаются как проданные копии (их у проекта более миллиона), так и пользователи, опробовавшие игру через подписку Game Pass.