12.10.2025

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Журналист Game File Стивен Тотило (Stephen Totilo) и проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники рассказали, что Ubisoft отменила амбициозную игру в серии Assassin’s Creed.

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Пять причин полюбить HONOR X8c

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

По данным Хендерсона, проект проходил под кодовым названием Project Scarlet и позиционировался в качестве следующей флагманской RPG для франшизы. Релиз ожидался в 2028 фискальном году (примерно в октябре 2027-го).

За Project Scarlet отвечала Ubisoft Quebec. Разработкой руководил режиссёр Assassin’s Creed Syndicate и Odyssey Скотт Филлипс (Scott Phillips). Производство было лишь на стадии концептов, но все в команде были очень довольны проектом.

Как сообщает Тотило, события Project Scarlet должны были развернуться в США после Гражданской войны. В главной роли — завербованный ассасинами бывший раб, который ведёт борьбу за справедливость. В частности, с Ку-клукс-кланом.

Инсайдеры поделились подробностями флагманской Assassin’s Creed, которую Ubisoft побоялась выпускать

Несмотря на амбиции команды и уверенный ход разработки, в июле 2024 года руководство Ubisoft в Париже решило Project Scarlet отменить. Если верить Тотило, произошло это по двум причинам.

Во-первых, недовольство темнокожим самураем Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows, а, во-вторых, напряжённый политический климат в США. «Слишком политическая [игра] в слишком нестабильной стране», — так выразился один из информаторов Тотило.

Отмены игр в современной индустрии происходят регулярно, однако из-за подобных причин разработку останавливают нечасто. Источник Тотило добавил, что Ubisoft действует так осторожно на фоне своей финансовой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *