28.10.2025

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Арт-директор серии Halo Гленн Израэль (Glen Israel), проработавший над ней 17 лет, покинул Halo Studios. Опытный член команды, приложивший руку к Halo 3: ODST и Halo Infinite, объявил о своём уходе на странице в LinkedIn, опубликовав послание коллегам с намёком на имеющиеся внутренние разногласия.

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Пять причин полюбить HONOR X8c

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков

Гленн Израэль присоединился к Bungie в 2008 году, когда студия ещё занималась играми Halo, а спустя два года перешёл в 343 Industries. Он работал на должности концепт-художника, дебютировав в Halo 3: ODST, и старшего концепт-художника всей серии.

В своём заявлении по поводу увольнения опытный разработчик дал понять, что намерен «поделиться историей полностью, когда это будет абсолютно безопасно в следующем году». А пока Гленн Израэль оставил сообщение для «всех и каждого, кому нужно это услышать».

«Я знаю, что состояние нашей индустрии кажется плачевным, но никогда не забывайте, что вы свободны в своем выборе. Никакие иллюзии безопасности, обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, моральными принципами или ценностями — и никто не может вас к этому принудить. Будьте сильными, собирайте доказательства, когда это необходимо, и найдите свое место», — написал бывший арт-директор Halo.

Увольнение Гленна Израэля и его заявление в LinkedIn случились незадолго до турнира Halo World Championship, который должен пройти 24 октября накануне 25-летия всего бренда. Именно на этом мероприятии разработчики пообещали рассказать о будущих проектах во вселенной Halo, которые создаются на движке Unreal Engine 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *