28.10.2025

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Несколько лет отсутствовавший в настройках FSD профиль Mad Max компания Tesla в этом месяце вернула, позиционируя его как вариант автоматического управления машиной для тех, кто очень спешит. Ему даже приписывались незначительные превышения скоростного режима, но в сочетании с прочими проступками их оказалось достаточно для появления вопросов у NHTSA.

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Пять причин полюбить HONOR X8c

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП

В США это ведомство отвечает за безопасность дорожного движения, и с октября прошлого года оно уже ведёт расследование в отношении FSD в целом, а теперь оно запросило у Tesla дополнительную информацию о режиме Mad Max. Заодно агентство напомнило, как отмечает Reuters, что водитель несёт ответственность за поведение транспортного средства вне зависимости от использования тех или иных электронных ассистентов.

В этом месяце FSD привлекла внимание представителей NHTSA сообщениями о 58 случаях нарушения правил дорожного движения с использованием данной технологии, причём среди них фигурировали 14 столкновений и 23 факта причинения вреда здоровью человека. По мнению NHTSA, система FSD в ряде случаев провоцировала поведение транспортного средства, которое приводило к нарушению ПДД. В частности, в распоряжении ведомства имеются шесть отчётов об инцидентах, в ходе которых транспортные средства с активной FSD приближались к перекрёстку и выезжали на него на запрещающий сигнал светофора, что приводило к столкновениям с другими участниками дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *